В 1996 году, на пороге исторического решения России о введении моратория на смертную казнь, в тюрьме особого назначения появляется новый надзиратель по имени Константин. Его знакомство с системой исполнения наказаний совпадает с встречей, которая переворачивает его представление о справедливости. Отец одной из жертв преступления, отбывающего наказание в этой тюрьме, делится с Константином своей болью и разочарованием в системе, которая, по его мнению, не дает семьям погибших возможности добиться настоящего возмездия. Эта встреча становится отправной точкой для зарождения смелой и опасной идеи. Константин, заручившись поддержкой некоторых коллег, приходит к выводу, что близкие жертв имеют моральное право участвовать в приведении приговора в исполнение, и создает схему, позволяющую передавать исполнение смертной казни на аутсорсинг. На первый взгляд, это кажется актом восстановления справедливости, возвращением контроля тем, кто больше всего пострадал от преступлений.
Однако очень скоро благородные намерения сталкиваются с суровой реальностью, где деньги и корысть начинают доминировать над первоначальными идеалами. Как только бизнес Константина набирает обороты и появляется стабильный финансовый поток, система быстро выходит из-под контроля. Коллеги, ранее разделявшие его взгляды, оказываются готовыми поступиться любыми принципами ради личной выгоды, превращая задумку о восстановлении справедливости в циничный и жестокий механизм заработка. Константин осознает, что справедливость и коммерция несовместимы – каждая новая сделка все дальше уводит его от изначальной цели, погружая в мир, где человеческие жизни становятся разменной монетой, а моральные границы стираются под давлением алчности. Он оказывается в ловушке собственного творения, вынужденный наблюдать, как его идея, рожденная из стремления помочь, превращается в инструмент наживы, развращающий всех, кто к ней прикоснулся, и ставящий под сомнение саму суть понятия возмездия.